У многих людей название Mitsubishi однозначно ассоциируется с мощными японскими автомобилями, но также эта торговая марка хорошо известна тем, кто работает с климатическим оборудованием. История развития Mitsubishi Electric тесно связана с развитием всей современной Японии.
Датой ее появления считается 1921 год, именно тогда небольшая фабрика в городе Кобэ, специализацией которой являлось производство электродвигателей для океанских кораблей, откололась от Mitsubishi Shipbuilding Co. В то же время она начала сборку электрических вентиляторов, которые быстро стали востребованными.
Это был быстрый выход на рынок бытовой электротехники, и сегодня Митсубиши Электрикс остается одним из передовых производителей климатического оборудования
Ключевые направления деятельности
Уже за первые десять лет японскому производителю удалось заключить множество крупных контрактов, и наладить производство аппаратуры для обустройства подстанций для железной дороги на территории Японии. Сегодня же она стала одним из ведущих поставщиков кондиционеров и прочего подобного оборудования.
Mitsubishi Electronics производит:
- Системы для обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха;
- Энергетические системы;
- Автоматика для индустриальных производственных объектов;
- Коммуникации и компоненты для сбора информации о состоянии воздуха в помещениях;
- Техника для жилых помещений.
Японский бренд отлично известен на территории бывшего СССР еще с 70-ых годов, после того как в страну начали осуществлять поставки более прогрессивного зарубежного оборудования. В 90-ых годах на территории России сформировался полноценный рынок сбыта, а в декабре 1997 года было открыто постоянное представительство.
На данный момент фирма стала одним из лидеров в сфере производства электроники и климатического оборудования, находящего свое применение как в частном жилье, так и в офисных или промышленных зданиях.
Mitsubishi Electrics поставляет продукцию, разработчики которой всегда стремились создавать идеальное оборудование. Руководство компании не тратит огромные суммы на рекламу, поскольку считает, что высшее качество изготавливаемой техники говорит само за себя.
Отсутствие брака, по мнению правления, является не конкурентным преимуществом, а жизненно важной необходимостью, без которой современный производитель не сможет обойтись.