История бренда Haier достаточно интересная, она началась задолго до того, как он собственно появился. Все началось с создания «Завода холодильников» в Циндао, что было необходимо для поддержки внутреннего рынка. Вскоре после того, как появилась Китайская Народная Республика, это предприятие национализировали, и долгое время оно спокойно работало в лоне государства. К 80-ым годам задолженность завода достигла 1,5 юаней, после чего правительство КНР решило передать его в руководство Чжану Жуйминя, молодого специалиста, под руководством которого сформировалась транснациональная компания Haier.
Сегодня это один из наиболее крупных поставщиков климатической техники. Продукция этого предприятия заслужила большую популярность во всем мире, поскольку она обладает большим качеством, современным дизайном и расходует минимум электроэнергии. В данный момент Хаиер поставляет более 15-ти тысяч моделей бытовых приборов, медицинского оборудования и промышленных агрегатов.
Китайская продукция может быть качественной
В массовом сознании принято считать, что товары, поставляемые из Китая ненадежна и некачественна. Но такое впечатление было создано множеством мелких предприятий, не обладающих необходимым для изготовления качественной аппаратуры потенциалом.
Haier благодаря ряду преимуществ поставляет свою продукцию более чем на 160 стран по всему миру:
- Мощный производственный потенциал. Основные заводы находятся не только в самом Китае, но также и в Соединенных Штатах и Евросоюзе. В целом в собственности компании 22 завода и 58 тыс. филиалов по всем странам мира;
- Подтвержденное тысячами сертификатов качество. В конце 2009 года в собственности Хаиер находилось около 10 тыс. патентов. Опытные специалисты компании работают на опережение, самостоятельно разрабатывая новые технологии и задавая курс всему рынку;
- Доступные цены. Отлаженная логистика и рассредоточение производственных предприятий позволяет устанавливать доступную конечную стоимость для потребителя. Haier предлагает наиболее выгодное соотношение стоимости и качества.
В 2010 году журнал Business Week добавил компанию в список 50-ти инновационных производителей, удостоив китайский концерн Хайер 27-ой позиции. Постоянные инвестиции в развитие и наличие собственных исследовательских центров позволяет добиваться наилучших результатов в работе.