История торговой марки Roda относительно небогата, она появилась в 1982 году после того как Ольбак Хольгер, начинающий немецкий специалист с шведскими корнями, основал небольшую компанию в Дортмунде – конструкторское бюро RÖDA GmbH. Здесь разрабатывали газовые горелки с использованием передовых технологий и отопительной техники разных видов.
В результате удалось создать действительно высококачественные приборы, которые смогли на равных конкурировать с товарами более опытных поставщиков.
Спустя несколько лет некоторые ведущие производители начали использовать горелки Roda в своей продукции, что только поспособствовало превращению этого бренда в полноценную торговую марку. Объединение с Buderus Heiztechnik GmbH позволило выйти на принципиально новый уровень и дебютировать с котлом Ecomatic, заложившим новые критерии для отрасли в целом.
Постепенно немецкая фирма расширялась, в ее состав включались другие предприятия, и сегодня она вошла в число лидирующих поставщиков климатической техники.
Продукция Roda
Продукция Рода сегодня поставляется во множество стран на территории Европы и Азии. Она объединяет в себя качество Европы и доступную стоимость, благодаря чему на данный момент ей удалось завоевать доверие со стороны миллионов потребителей по всему миру.
В ассортимент компании Roda входят такие виды техники:
- Твердотопливные котлы различной мощности;
- Газовые котлы;
- Нагреватели воды;
- Конвекторы;
- Радиаторы из алюминия, стали или нескольких видов металлов.
Также фирма поставляет комплексные отопительные и вентиляционные системы. За время своего существования она вышла за пределы Германии не только путем экспортных поставок, но также через локализацию производства в других государствах. Наиболее перспективным в данном отношении оказался Китай. Дочернее предприятие Roda использует те же технологии, а вся производимая на нем техника проходит через многократные проверки качества.
Вне зависимости от места производства товаров бреда Roda, они обладают превосходным качеством и долговечностью. Разработчики также постоянно работают над модернизацией уже существующих моделей и созданием новых. Компания намерена создать ассортимент широкий настолько, чтобы он мог удовлетворить потребности любого современного покупателя вне зависимости от его потребностей и предпочтений.